Локальные акты

Порядок обеспечения бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в ОУ

положение о питании (1)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. АКША»

ПРИКАЗ

25 августа  2020 года                                                                          №68

Об организации горячего питания в школе

      В целях организации горячего питания в школе на должном уровне в 2020-2021 учебном году и качественного приготовления пищи, соблюдения всех норм и правил гигиены, на основании плана профилактики мероприятий в условиях COVID-19, в целях сохранения жизни детей приказываю:

  1. Назначить ответственным лицом за питание учащихся заведующую столовой Градицкене Л.В.
  2. Назначить ответственным лицом за организацию питания учащихся из

многодетных семей заместителя директора по ВР Перфильеву Е.В.

2.1. Социальному педагогу Галаевой Т.В., составить список детей, имеющих

право на дотационное питание на основе необходимых документов два раза в год (сентябрь, январь)

2.2. Проводить ежемесячную сверку питания детей, имеющих право на дотационное питание.

3.Установить время питания согласно Графика питания учащихся МБОУ «СОШ с. Акша» (Приложение 1)

  1. Заведующей столовой Градицкене Л.В.

4.1. Провести все расчеты, согласно существующим нормам, выполнения всех

правил СанПина, иметь утвержденное меню на 12 дней, провести ежедневной отчет по израсходованным продуктам питания.

4.2. Организовать питание в школе в соответствии с правилами и нормами СанПин 2.4.11249-10, Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 20 от 13.07.2020г. «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  в эпидемическом сезоне и 2020-2021 годов», Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 г «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020 г. «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций», которое должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворять физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

4.3. Вести журнал готовой продукции с учетом выявления сроков реализации

продуктов питания.

4.4. Ежедневно до 9.00ч. классным руководителям в письменной форме за подписью предоставлять заявку о количестве питающихся детей.

4.5. Ежедневное вывешивание в уголке для родителей и столовой меню и

рекомендуемого набора продуктов на завтрак и на обед детям.

4.6. Составление ежедневного меню – требования установленного образца с учетом меню;

4.7 Организацию замены продуктов питания на равноценные по составу в

соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;

4.8. Контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд вкусных качеств пищи;

4.9. Ежедневное проведение С-витаминизации и третьего блюда непосредственно перед раздачей.

4.10. Контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов

4.11. Снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд», оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;

4.12. Ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное ее

хранение;

4.13 Ежемесячный подсчет ингредиентов на накопительной бухгалтерской

ведомости;

4.14. Ведение контроля санитарного состоянием пищеблока, его оборудования,

инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного использования по

назначению, их обработки.

4.15. Ежедневно сдавать отчеты в бухгалтерию

  1. В рамках профилактических мероприятий:

5.1 Обеспечить перед входом в столовую условия для мытья рук с мылом, расположить дозаторы для обработки рук кожными антисептиками.

5.2 Обеспечить размещение  обучающихся в столовой в соответствии с нормами, рекомендуемыми Роспотребнадзора, согласно составленному графику (Приложение 1)

5.3 Кратно увеличить влажную уборку и обработку обеденных столов и стульев, раздаточной с применением дезинфицирующих средств.

5.4 Организовать работу работников школьной столовой с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания, перчаток.

5.5 Обеспечить обработку столовой посуды и приборов в соответствии с инструкцией при температуре не ниже 65 С с применением дезинфицирующих средств.

5.6 Осуществлять контроль обработки посуды на пищеблоке, ведение журнала обработки (дезинфекции) посуды.

5.7 Не допускать к работе персонал с признаками острых респираторных инфекций (повышение температуры, кашель, насморк)

5.8 Ограничить доступ на пищеблок лиц, не связанных с его деятельностью.

  1. Создать бракеражную комиссию в МБОУ « СОШ с.Акша» в составе:

фельдшера – Петренко С.И., председателя ПК – Аршинин Д.В.,

председателя родительского комитета школы  Силинская И.Л., члены – Тузову М.Р.,  Серобобову И.Н.

6.1. Возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания

6.2. Членам комиссии ежедневно заносить в контрольный журнал результаты

органолептической оценки приготовленной пищи.

  1. Возложить ответственность на Зам. по АХЧ Якушевского Д.В.

7.1.Бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования, оснащения кухонным инвентарем, посуды и моющими средствами.

  1. Возложить ответственность на поваров школьной столовой.

8.1. Сохранность продуктов питания, их хранения и сроки реализации:

8.2. Хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды на пищеблоке

8.3. Правильное выполнение технологии приготовления 1-х и 2-х блюд, салатов, проведения С-витаминизации 3-его блюда в соответствии с требованиями СанПин.

8.4. Составление разнообразного меню

8.5. Выдачу готовой пищи только после снятия пробы

8.6. Соблюдения времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождения на горячей плите (не более 2-х часов)

  1. Возложить ответственность на классных руководителей за:

9.1. Обеспечение приема пищи детьми

9.2. Соблюдение санитарных гигиенических условий приема пищи

9.3. Формирование навыков самообслуживания у детей, правил этикета

9.4. За своевременное (ежедневное) оформление заявки на питания

9.5.  За полноту учета детей из многодетных и малообеспеченных семей

  1. Утвердить меню 12 дней
  2. Утвердить план производственного контроля
  3. Дежурным учителям во время приема пищи присутствовать в столовой
  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
  5. Утвердить Программу по совершенствованию и организации питания «Школа здорового питания» в МБОУ «СОШ с. Акша» на 2020-2021 учебный год (Приложение 2)

Директор школы:                                                                          М.Ю. Вологдина

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 14

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

МБОУ СОШ с. Акша